Карачи Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Карачи

Карачи Прокат автомобилейКуэйд E Azam Международный аэропорт

Куэйд E Azam Международный аэропорт, официально называется Международный аэропорт Джинна, является премьер терминала, Карачи в Пакистане. В аэропорту есть плюшевые современные удобства, которые являются весьма сложными, но сохранить Исламский вкус в их строительстве и эксплуатации. Аэропорт хорошо известны для экзотических ресторанов и лаундж салонов в своей среде, но мы рекомендуем, путешествие в центр города Карачи, если у вас есть время на ваших руках между стыковочных рейсов и Прокат автомобилей могут быть организованы быстро и легко в терминале.

В пригородах Карачи включают колониальных зданий с англо-индийских архитектуры, музеи, мавзолеи, могилы и множество других возможностей для осмотра достопримечательностей. Первый раз посетителей, рекомендуется перейти к азам мавзолей Каид E и полюбоваться гигантской гробницы поездки до Карачи музей и посмотреть редких и экзотических экспонатов; Пиа планетарий с обсерваторий и шоу в аудиториях; и сады и аллеи, которые украшают город. Вы можете праздник на кухне гурманов мясо в Пакистане с большим количеством специй и приправ, Шнуровка каждой еды.

Неизвестные для многих, Пакистан также имеет огромный береговой линии с пляжами, экзотические и неизведанное. Вы можете посетить большой порт, порт в Карачи, которая всегда шумный с людей продавать свои изделия, или доставка продуктов через огромные океанские лайнеры палубных в банде способом. Порт Гранд-это прежде всего коммерческая зона с экзотическими океан, который восхищает туристов посетить место. Иногда есть звук и световое шоу, тоже поставил.

Хотя есть много пляжей в Карачи, туристы предпочитают Hawke's Bay Beach Посмотреть на черепах, которые случаются там разводить в определенное время года. Присутствие водно-болотных угодий в непосредственной близости от пляжа является также огромный восторг. Кроме того можно плавать на мелководье пляжа и путешествовать к содержанию вашего сердца. Hawke's Beach не особенно о одежду и носить купальник можно загорать.

Расположенный у берегов Карачи, острова губ являются прекрасным местом для посещения, если у вас есть свободное время. На острове есть много мест интереса, включая руины 9го века храм и коралловых рифов, которые изобилуют вблизи океанских глубин. Вы можете чартер яхт, катеров и паромов, которые доставят вас в океана несколько других деликатесов Oyster скалы, острова расслоение и другие для идеальный день из.

Существует множество культурных галерей и введения структуры в Карачи, которые напоминают британского владычества, в период до обретения независимости. Карачи, праздновали его богатых традиций и этнической принадлежности, становится также быстро как приемлемых экономики и место интерес. Отдых в Карачи станет одним из крупнейших событий вашей жизни.

Полезная информация Карачи

  • Возле Карачи

  • Популярные Места проката автомобилей в Пакистан

  • Прокат автомобилей компании в Карачи

    • Europcar Карачи
      Europcar Карачи

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Karachi Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Karachi

Karachi Car RentalQuaid E Azam International Airport

The Quaid E Azam International Airport, formally called the Jinnah International Airport, is the prime air terminal for Karachi in Pakistan. The airport has plush modern amenities that are highly sophisticated but retain the Islamic flavour in their construction and maintenance. The airport is well known for the exotic restaurants and lounge parlours in its midst, but we recommend traveling to downtown Karachi if you’ve got time on your hands between connecting flights and car hire can be arranged quickly and easily in the terminal.

The suburbs of Karachi include colonial buildings with Anglo-Indian architecture, museums, Mausoleums, Tombs and myriad other avenues for sightseeing. First time visitors are advised to go to the Quaid E Azam Mausoleum and admire the gigantic tomb there; travel down to the Karachi Museum, and view the rare and exotic exhibits; the PIA Planetarium with Observatories and shows at the auditoriums; and the gardens and promenades that adorn the city. You can feast on gourmet meat cuisine in Pakistan with a lot of spices and seasoning lacing every meal.

Unknown to many, Pakistan also has a huge coastline with exotic and unexplored beaches. You can visit the Port Grand, a harbour in Karachi that is always bustling with people selling their ware, or shipping products via the huge ocean liners decked in the gang way. The Port Grand is primarily a commercial area with an exotic ocean view that enthrals the tourists who happen to visit the place. Occasionally, there are sound and light shows staged too.

Though there are many beaches in Karachi, tourists prefer the Hawke’s Bay Beach to look at the turtles that happen to breed there during specific times of the year. The presence of wetlands in close proximity to the beach is also a huge delight. Apart from that, you can swim in the shallow waters of the beach and surf to your heart’s content. The Hawke’s Beach is not particular about clothing and you can sunbathe wearing a swimsuit.

Situated off the Karachi coast, the Minora Islands are a wonderful place to visit if you have the time to spare. The Island has many places of interest, including the ruins of a 9th century temple and coral reefs that abound near the ocean depths. You can charter yachts, boats and ferries that take you to several other delights such as Oyster Rocks, Bundle Islands and others for an ideal day out in the ocean.

There are many cultural galleries and imposing structures in Karachi that are reminiscent of the British Raj, during the pre-Independence period. Karachi, celebrated for its rich traditions and ethnicity, is also emerging fast as a bankable economy and place of interest. A vacation in Karachi will be one of the biggest highlights of your life.

Useful Information Karachi

  • Near Karachi

  • Popular car rental locations in Pakistan

  • Rent a car companies in Karachi

    • Europcar Karachi
      Europcar Karachi

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165